среда, 27 июля 2016 г.

Убойные законы написания писем!!!

Как написать продающее письмо, письмо приглашение?
Вы знаете кто ваш среднестатистический клиент?
Женщина это или мужчина?
Какого возраста?
Чем занимается?
Что для него важнее всего?
Какая проблема мешает ему заснуть ночью?

Если Вы знаете ответы на эти несложные вопросы, то письма писать своему клиенту- проще простого.
Но так бывает не всегда.
Помочь могут простые, эффективные Правила Написания Писем :


- Не пишите длинные предложения.
- Не делать абзацев в которых больше 3-5 предложений.
- Вызвать доверие может повторение трижды слова - нравится.
- Нужно научиться говорить одно и то же различными способами.
- Если вы скажете что-то пять раз по разному, то люди это еще и купят.
- Что бы этого добиться можно применять такие перефразированные конструкции:
  1- Под этим я имею в виду......
  2- Иначе говоря.....
  3- Можно сказать и так.....
  4- Можно взглянуть на это и так.....
   .
   .
- Применяйте различные техники написания для того что бы текст был более удобен и интересен для чтения.
   ) разной длины предложения и абзацы.
   ) выделенные жирным шрифтом заголовки
   ) многоточия
   ) смены шрифтов
   ) цвет текста

                          Формула AIDA
Классическая формула для написания любых деловых предложений.
 A - Вы должны привлечь внимание читателя.
 B - Вы должны возбудить у читателя интерес.
 D - Вы должны вызвать у читателя желание.
 A - Вы должны побудить читателя к действию.

Как сделать так, чтоб его прочитали десятки тысяч человек?

                           СУПЕР ЗАГОЛОВОК
Именно Заголовок в конечном итоге либо похоронит внимание клиента, либо превратит его в желание читать дальше.

Заголовок нужен:
1- Для привлечения внимания.
2- Для сегментации (для молодых, пенсионеров, студентов....)
3- Для передачи законченного сообщения.
4- Для втягивания читателя в процесс чтения всего текста ( возбудить любопытство, юмор, интрига, сбить матрицу, нечто новое, можно пообещать награду...)

Притягивающие заголовки делятся на несколько видов:

                      ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК
В любой ситуации общения тот кто задает вопросы, моментально ставит собеседника в подконтрольное положение.
Кроме того, вопросная техника автоматически запускает основной механизм ума- поиск информации для ответа.
      Пример:- "Что бы ВЫ сделали, если бы у вас был миллион баксов?"

                      ЗАГОЛОВОК - СВИДЕТЕЛЬСТВО 
Применяется прием " свидетельства от первого лица", которое на подсознательном уровне приравнивает читателя к автору.
     - "Этот способ реально мне принес доход 10000$"
И при этом создается интрига
     - "70 летняя пенсионерка из Твери совершила переворот в интернет бизнесе"

                       ЗАГОЛОВОК  НОУ-ХАУ
Напоминает вопросную технику.
Обязательно включает в себя указание (явное или скрытое). На решение какой-то проблемы или на достижение какой-то серьезной выгоды.
Предполагает, что в тексте, идущем за ним, будет предложено конкретное решение.
      -"Как сделать так, что бы люди сами просились в ваш бизнес?"
Слово "Как" можно заменить на слово "Способ", "Путь", "Средство"...
И можно добавить "Гарантированный", "Безупречный"- для разжигания эмоциональной сферы.

                        КОСВЕННЫЙ ЗАГОЛОВОК
Берем фразу -"Если вы примете участие в нашей программе, то получите 200 000$!"
Переделываем ее так чтобы ключевая приманка подавалась намеком, невзначай -
         "Дело не в 200 000$ гарантированной прибыли, Дело в том, Кто ПОЛУЧИТ их Первыми?"

                         ЗАГОЛОВОК  ПРОБЛЕМА- РЕШЕНИЕ
Показать реальную картину жизни и дать решение.
     - "Если сегодня вас настигнет Беда, Сможете ли вы завтра радоваться жизни как раньше?
        100% гарантия того, что такого не случится!"  

                       ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК
Применяется в почтовых рассыльщиках.
   -"Наконец- то у тебя, ............. , появилась невероятная возможность Прикоснуться к Секретам прибыльного бизнеса и получить мгновенный результат."

                      БЕНЕФИТНЫЙ ЗАГОЛОВОК
Использует четкие, сильные выгоды. Выгоды клиента.
   -"Точная и проверенная система гарантированного включения в бизнес!"  

Помните. что именно в заголовке надо сфокусировать огромную выгоду, с точки зрения потребителя, которую вы предлагаете.

Слова Магниты- слова, которые могут сделать вас богатым:
  - Неожиданно, Сейчас, Представляем, Объявляем, Улучшение, Потрясающий. Восхитительный, Удивительный, Сенсационный, Замечательный, Революционный, Шокирующий, Чудо, Магический, Предложение, Быстрый, Легкий, Требуется, Вызов, Сравнивать, Сделка, Спешите, Торопитесь, Секрет, ....

БЕСПЛАТНО- Используйте слово "Бесплатно" при каждом удобном случае.

ХАЛЯВА- Сильнейший Мотиватор.

Убойный бесплатный способ, который принесет Вам миллионы!!!  

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Статьи по теме написания заголовков

Как создавать заголовки, которые будут привлекать внимание: 10 убойных формул и фраз




--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий