пятница, 11 января 2019 г.

«Точность — вежливость королей»: 18 принципов предпринимателя-миллионера.

Много успешных предпринимателей отдали бизнесу лучшие годы своей жизни, работая сутки напролет. Теперь же они, добившись потрясающего успеха, пожинают плоды своей деятельности. Начинающие бизнесмены, завидуя успеху своих коллег, задаются вопросом: «Я ведь тоже много работаю. Почему успех все не приходит?»
Главным проводником к большим деньгам являетесь вы сами. Проведите анализ своих действий, оцените принципы, которые вы применяете в своем бизнесе, где допускаете ошибки и какие. Будьте честны сами с собой. Ведь дьявол кроется в деталях! А после этого сразу переходите к делу.
А я поделюсь с вами принципами, которые помогли мне сколотить состояние в 100 миллионов.

Принцип № 1. Не упускай крупных клиентов

По статистике, 20 % клиентов дают 80 % продаж. После армии, когда я только делал первые шаги в бизнесе, я допустил большую ошибку: нарушил договоренности с крупным клиентом, и, как следствие, потерял его вместе с большой прибылью. Но зато приобрел ценный опыт: беречь крупного клиента как зеницу ока.

Принцип № 2. Не все то золото, что блестит

Один из моих бизнесов — продажа канцелярских товаров. Все очень стильно: красивые ручки, органайзеры, дорогие ежедневники. Продаю я это с прибылью в 30 %. И есть другое направление, простенькое — печати и штампы. И на них я получаю все 100 %. Этот бизнес не «блестит», но приносит мне хорошие деньги уже больше 25 лет.

Принцип № 3. Контролируй и измеряй

Создайте систему учета и контроля: набор стандартов производительности и метрик для важных бизнес-задач. Ведь то, что можно измерить — можно сделать.

Принцип № 4. Проверяй деньги

Каким бы способом с вами не рассчитывались за товар, всегда проверяйте оплату. Этот принцип особенно актуален при наличных расчетах.

Принцип № 5. Подписывай договоры только на трезвую голову

Ваша голова должна быть ясна и трезва. Только в таком состоянии вы способны правильно рассуждать и мыслить, понимать, что для вас важно и ценно. В нетрезвом уме совершается много ошибок.

Принцип № 6. Научись держать паузу

Был в моей практике случай. Приятель решил приобрести у меня товар и назвал свою цену. Я сидел и молча обдумывал его предложение. Через минуту он поднял свою цену на 30 %. «Интересно», — подумал я и продолжил молчать. Через минуту он поднял свою же цену еще на 20 %. В конце концов я согласился с предложением приятеля, неплохо заработав.

Принцип № 7. Точность — вежливость королей

Этот принцип всегда должен быть вашей сильной стороной. Не заставляйте ждать ваших клиентов. Если вы не в состоянии управлять собственным временем, то вы не сможете управлять ничем и никем другим.

Принцип № 8. Отдавай долги вовремя

Всегда. Всегда отдавайте долги вовремя. Одни раз не отдадите — и с репутацией солидного бизнесмена можно расстаться. Если совсем никак не получается соблюсти сроки, ведите переговоры и попытайтесь перенести срок возврата на конкретную дату, но никогда не бегайте от кредиторов.

Принцип № 9. Добивайся своей мечты

На заре моей карьеры у меня была мечта — готовить для людей в собственном кафе. Долго я шел к своей мечте, менял стратегии и пути достижения, но осуществил. Это принесло мне не только огромную радость, но и мотивацию для достижения другой моей мечты. Мечтайте, как дети! Когда есть желание, появляются и силы, и возможности, и драйв.

Принцип № 10. Научись договариваться

Помните, как в детстве мы договаривались? С родителями, чтобы погулять подольше или съесть второе мороженое, с одноклассниками, чтобы выменять нужную наклейку и так далее. А теперь вы — бизнесмен, и умение вести переговоры — один из важнейших компонентов вашего успеха.

Принцип № 11. Будь терпелив

Воспринимайте всех людей такими, какие они есть. Каждый человек имеет свои слабости и, согласитесь, у вас они тоже есть. Доброта и понимание открывают многие двери.

Принцип № 12. Реклама — двигатель торговли

Реклама — это не только вывески, растяжки и паузы во время любимых фильмов. Это еще и инструмент, который помогает общаться с людьми. При любом удобном случае рекламируйте себя и свой товар.
Именно поэтому личному бренду сейчас уделяется такое пристальное внимание. Будут знать вас — захотят узнать о ваших услугах и товарах.

Принцип № 13. Делегируй

Посчитайте, сколько своего времени вы освободите, когда делегируете часть своих обязанностей. Для грамотного делегирования советую применять пошаговую систему:
  1. Запишите задачу, которую вы хотите делегировать.
  2. Определите, кто является идеальным исполнителем этой задачи.
  3. Установите стандарты, систему контроля и план выполнения задачи.

Принцип № 14. Сосредоточься на одном деле

Одно дело в один промежуток времени. Замечали, как снижается производительность, если вы, например, читаете важный договор, а вам звонят по телефону? Поговорили минуту — начинаете перечитывать условия заново. Мой совет: если занимаетесь важным делом, отключите телефон, не отвлекайтесь на проверку почты и не заходите в соц.сети. Выполнили дело — в перерыве можно заняться другой деятельностью.

Принцип № 15. Не жадничай

Предлагают слишком шоколадные условия или высокие проценты по сделке — задумайтесь, а все ли тут чисто? Еще более тщательно проверьте все документы, чтобы не потерять вложенные деньги или товар.

Принцип № 16. Не давай в долг

Если вы не хотите портить или совсем рвать отношения со своими бизнес-партнерами, то никогда не давайте ничего в долг. Есть хороший анекдот на эту тему.
Сидит Абрам на рынке и торгует семечками. К нему подходят знакомые и просят дать денег в долг. На что Абрам говорит: «Ой, никак не могу дать взаймы. У меня с банком договор». «Какой еще договор?», «Очень простой: Bank of America не торгует семечками, а я не даю кредиты». Если вы не банк — не давайте в долг, иначе получите целую кучу проблем.

Принцип № 17. Работай после оплаты

Ничто так не укрепляет веру в клиента, как стопроцентная предоплата. Получили деньги — приступайте к заказу. Помните диалог из шикарного фильма про Остапа Бендера: «Утром деньги — вечером стулья»? Всегда пользуйтесь этим правилом.

Принцип №18. Создавай дополнительные источники дохода

Даже когда вы станете миллионером, никто не сможет гарантировать, что с вашим бизнесом всегда все будет хорошо. Каждый день думайте над созданием новых источников дохода. Проводите мозговой штурм и определите направления, где можно применить ваш опыт и навыки. Найдите возможность получения пассивного дохода. И приступайте к созданию капитала.

Автор Юрий Жваколюк, предприниматель, эксперт по построению бизнеса с нуля -" Cтать миллионером вам вполне под силу. Применяя эти принципы, вы добьетесь успеха и окажетесь впереди тех, кто этих принципов не знает или не применяет в своей бизнес-деятельности."

Источник: https://delovoymir.biz/tochnost-vezhlivost-koroley-18-principov-predprinimatelya-millionera.html
© Деловой мир

Источник: https://delovoymir.biz/tochnost-vezhlivost-koroley-18-principov-predprinimatelya-millionera.html
© Деловой мир

Комментариев нет:

Отправить комментарий