Создатели рекламы, которые отслеживают эффективность рекламных текстов (с помощью специальных ключей), находят, что большинство наиболее успешных заголовков может быть разбито на три класса:
1. Интерес к самому себе.
Наилучшие заголовки - это те, которые обращаются к интересу читателя к самому себе, то есть заголовки, основанные на выгодах для читателя. Они предлагают читателям что-то такое, что они страстно хотят - и могут получить от вас.
Например:
ЗАРАБОТАТЬ ЕЩЕ 50 ДОЛЛАРОВ
ВЫХОД НА ПЕНСИЮ В 55 ЛЕТ
2. Новости.
Следующие по эффективности заголовки - это заголовки, которые приносят с собой новости.
Например:
НОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВИКА FORD
ОТКРЫТИЕ - НОВЫЙ ТИП ОЧИЩАЮЩЕГО СРЕДСТВА ДЛЯ РУК
3.Любопытство.
Третий по эффективности тип заголовков - это заголовки, которые возбуждают любопытство.
Например:
ПОТЕРЯНО 35000 ДОЛЛАРОВ
СПРАВЕДЛИВО ЛИ ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ С ВАШЕЙ СУПРУГОЙ?
Однако эффективность среднего заголовка, основанного на любопытстве, вызывает сомнение. На один заголовок, основанный на любопытстве, который приводит к успеху в достижении результатов, дюжина заголовков терпит неудачу. Почему происходит так, что заголовки, основанные на интересе человека к самому себе, являются наилучшими, а заголовки, основанные на любопытстве, стоят только на третьем месте? Вы можете ответить на данный вопрос сами. Предположим, что вы просматриваете газету и видите заголовок, который возбуждает ваше любопытство. Вы читаете текст, если у вас есть время. Но предположим, что вы видите заголовок, который предлагает что-то, что вам нужно. Вы потратите время, чтобы прочитать текст рекламы. Заголовок, который явно предлагает нечто, что люди желают, имеет еще одно преимущество. Он передает свое сообщение людям, которые читают только заголовки. А, как известно любому профессионалу в области рекламы, людей, читающих заголовки, гораздо больше, чем людей, читающих и заголовки, и текст рекламы.
Если эта информация была для Вас полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Спасибо!
1. Интерес к самому себе.
Наилучшие заголовки - это те, которые обращаются к интересу читателя к самому себе, то есть заголовки, основанные на выгодах для читателя. Они предлагают читателям что-то такое, что они страстно хотят - и могут получить от вас.
Например:
ЗАРАБОТАТЬ ЕЩЕ 50 ДОЛЛАРОВ
ВЫХОД НА ПЕНСИЮ В 55 ЛЕТ
2. Новости.
Следующие по эффективности заголовки - это заголовки, которые приносят с собой новости.
Например:
НОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВИКА FORD
ОТКРЫТИЕ - НОВЫЙ ТИП ОЧИЩАЮЩЕГО СРЕДСТВА ДЛЯ РУК
3.Любопытство.
Третий по эффективности тип заголовков - это заголовки, которые возбуждают любопытство.
Например:
ПОТЕРЯНО 35000 ДОЛЛАРОВ
СПРАВЕДЛИВО ЛИ ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ С ВАШЕЙ СУПРУГОЙ?
Однако эффективность среднего заголовка, основанного на любопытстве, вызывает сомнение. На один заголовок, основанный на любопытстве, который приводит к успеху в достижении результатов, дюжина заголовков терпит неудачу. Почему происходит так, что заголовки, основанные на интересе человека к самому себе, являются наилучшими, а заголовки, основанные на любопытстве, стоят только на третьем месте? Вы можете ответить на данный вопрос сами. Предположим, что вы просматриваете газету и видите заголовок, который возбуждает ваше любопытство. Вы читаете текст, если у вас есть время. Но предположим, что вы видите заголовок, который предлагает что-то, что вам нужно. Вы потратите время, чтобы прочитать текст рекламы. Заголовок, который явно предлагает нечто, что люди желают, имеет еще одно преимущество. Он передает свое сообщение людям, которые читают только заголовки. А, как известно любому профессионалу в области рекламы, людей, читающих заголовки, гораздо больше, чем людей, читающих и заголовки, и текст рекламы.
Если эта информация была для Вас полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий