суббота, 7 мая 2016 г.

Три класса успешных заголовков.

Создатели рекламы, которые отслеживают эффективность рекламных текстов (с помощью специальных ключей), находят, что большинство наиболее успешных заголовков может быть разбито на три класса:

1. Интерес к самому себе.
Наилучшие заголовки - это те, ко­торые обращаются к интересу читателя к самому себе, то есть заголовки, основанные на выгодах для читателя. Они предлагают читателям что-то такое, что они страст­но хотят - и могут получить от вас.

Например:
ЗАРАБОТАТЬ ЕЩЕ 50 ДОЛЛАРОВ
ВЫХОД НА ПЕНСИЮ В 55 ЛЕТ



2. Новости.
Следующие по эффективности заголовки - это за­головки, которые приносят с собой новости.

Например:
НОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВИКА FORD
ОТКРЫТИЕ - НОВЫЙ ТИП ОЧИЩАЮЩЕГО СРЕДСТВА ДЛЯ РУК

3.Любопытство.
Третий по эффективности тип заголовков - это заголовки, которые возбуждают любопытство.

Например:
ПОТЕРЯНО 35000 ДОЛЛАРОВ
СПРАВЕДЛИВО ЛИ ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ С ВАШЕЙ СУПРУГОЙ?

Однако эффективность среднего заголовка, основанно­го на любопытстве, вызывает сомнение. На один заголовок, основанный на любопытстве, который приводит к успеху в до­стижении результатов, дюжина заголовков терпит неудачу. Почему происходит так, что заголовки, основанные на ин­тересе человека к самому себе, являются наилучшими, а заго­ловки, основанные на любопытстве, стоят только на третьем месте? Вы можете ответить на данный вопрос сами. Предпо­ложим, что вы просматриваете газету и видите заголовок, ко­торый возбуждает ваше любопытство. Вы читаете текст, если у вас есть время. Но предположим, что вы видите заголовок, который предлагает что-то, что вам нужно. Вы потратите вре­мя, чтобы прочитать текст рекламы. Заголовок, который явно предлагает нечто, что люди жела­ют, имеет еще одно преимущество. Он передает свое сообще­ние людям, которые читают только заголовки. А, как известно любому профессионалу в области рекламы, людей, читающих заголовки, гораздо больше, чем людей, читающих и заголовки, и текст рекламы.

Если эта информация была для Вас полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий