суббота, 7 мая 2016 г.

Как создавать заголовки, которые будут привлекать внимание: 10 убойных формул и фраз

Хороший заголовок цепляет внимание читателей, заставляет их остановиться, прочитать и поделиться Вашим контентом.
Отнеситесь к составлению заголовка к Вашей статье очень серьезно. И тогда читатели заметят его в потоке из других сообщений и с удовольствием прочитает.

Итак, для начала семь готовых заголовков:
Сюрприз: «Это не идеальный пост на блоге (но мог бы быть)»
Вопрос: «А Вы знаете, как создать идеальный пост для блоге?»
Любопытство: «10 составляющих идеального блога. Номер — это просто супер!»
Негатив: «Больше никогда не пишите скучные статьи на блоге»
Как: «Как создать идеальный пост для блога»
Цифры: «10 советов по созданию идеального блога»
Специфика: «Шесть простых шагов для того, чтобы в два раза увеличить трафик на сайт»



1- Формула создания заголовков
Число + Прилагательное + Целевое Ключевое Слово + Обоснование + Обещание
«10 Простых Шагов, Которые Вы Можете Сделать Уже Сегодня, к Тому, чтобы Стать Счастливее».

2- Формула создания заголовков
SHINE заголовки:
S – Specificity – Специфичность.
H – Helpfulness – Польза.
I – Immediacy – Оперативность.
N – Newsworthiness – Событийная ценность.
E – Entertainment value – Развлечение.

«Лучшие пять минут (Оперативность), которые Вы проведете сегодня (Развлечение): последние советы (Событийная ценность) от Бафера (Специфичность), как получить больше подписчиков (Польза)».

3- Формула создания заголовков
Кто Еще Хочет …

«Кто еще хочет получить самый простой способ создавать сообщения для Facebook?»

4- Формула создания заголовков
Секрет…

«Секрет создания убойного контента для блога на каждый день».

5- Формула создания заголовков

«Малоизвестные способы получения дополнительного трафика из Facebook».

6- Формула создания заголовков
Вот быстрый способ [решить проблему]

7- Формула создания заголовков
Создайте ______, которым Вы будете гордиться

«Создайте бизнес-страницу на Facebook, которой Вы будете гордиться».

8- Формула создания заголовков
Что каждому следует знать о…

«Что каждому следует знать о маркетинге на Facebook?»

9- Формула создания заголовков
___ [Количество] уроков, которые я получил ___

«17 уроков, которые я получил, размещая каждый день по статье на блоге в течение месяца».

10- Формула создания заголовков
Заголовки из серии «Как»:

Как ____ (делать что-то)?
Как ____ (делать что-то) – полное руководство.
Как ____ (делать что-то) как ____?
Как ____ (делать что-то) даже если/без?
Как ____ (делать что-то) в то время как ____?
Как использовать ____ для ____?
Как ____ (делать что-то) за пять легких шагов?

Если эта информация была для Вас полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий