Семь тестовых вопросов, которые необходимы для успеха маркетинговой кампании в социальных сетях.
Задайте эти 7 вопросов сами себе или своим консультантам. Ответы на них станут прочной основой выигрышной стратегии Вашей кампании:
1. Что мы хотим от потребителя через месяц после покупки?
Почему надо начинать, держа в уме финал? Чаще всего мы думаем только о том, как убедить потребителя купить что-либо. А этот вопрос заставляет задуматься о конечном результате ― например, мы планируем, что клиент снова обратится за товаром или услугой либо порекомендует нас своим знакомым, которые в свою очередь станут клиентами. С самого начала делайте акцент на прокачке положительного опыта Вашего потребителя ― с момента заинтересованности в продукте до осознания необходимости следующей покупки.
2. Какой рекламный посыл вызовет наибольший интерес?
Маркетологи уже устали объяснять: люди покупают не то, что Вы продаёте, а результат, который даёт Ваш продукт или услуга. Экономичная упаковка майонеза поможет сохранить семейный бюджет, обучающие курсы научат больше зарабатывать, антивирусная программа обеспечит безопасность компьютера. Как Вы расскажете потребителям о своём товаре, чтобы они поняли, что именно купят ― амулеты из бивня мамонта или защиту от злых духов? Сфокусируйтесь на Вашем идеальном покупателе, найдите правильные тезисы и начинайте просвещать свою аудиторию о конкретных выгодах, которые несёт в себе Ваш продукт.
3. Какие форматы рекламы мы можем использовать для нашего сообщения?
Как лучше всего представить Вашу рекламу ― в виде серии видеороликов, онлайн-семинара, серии публикаций в блоге или электронной книги? Современный потребитель привык сразу получать всю информацию о предложении: особенности продукта, способы использования, отзывы заказчиков. Как именно Вы дадите потенциальному клиенту возможность оценить результаты, которые он ждёт от покупки Вашего товара?
4. По каким каналам наше сообщение вернее всего достигнет потенциального клиента?
Теперь пора показать наше сообщение покупателю. Надо создать наибольшую степень осведомлённости о продукте. Обеспечить настойчивое, но ненавязчивое повторение вашего сообщения, нацеленного на идеального покупателя. В Вашем распоряжении ― любые виды рекламы ― блоги и социальные сети, сарафанное радио, система партнёрских бонусов, email-рассылка и так далее. Вот несколько примеров использования разных рекламных моделей. Какие способы будете применять Вы? Как Вы будете их применять?
5. Какой путь должен проделать потенциальный клиент?
Каждый покупатель сперва узнаёт о продукте. Если ему нравится товар или услуга, он проникается доверием ― и, наконец, решается попробовать. Пройдите полностью весь путь покупателя. Как Вы намереваетесь привести потребителей к решению о покупке?
6. К чему мы призываем клиентов на каждом этапе пути к покупке?
Как Вы собираетесь мотивировать Ваших потенциальных клиентов совершать очередной шаг? Какие призывы, ссылки и кнопки на сайте Вы задействуете, чтобы держать потребителя вовлечённым? Например, один из любимых приёмов телерекламы ― «закажите прямо сейчас, и мы снизим цену вдвое» ― может ускорить процесс принятия решения.
7. Что мы планируем продавать дальше?
Некоторым этот последний шаг может показаться грубоватым (мы же ещё первое не продали!), но суть в другом. Если Ваш продукт или услуга дают клиенту желаемый результат, нужно постоянно думать о новых способах удовлетворения его потребностей. В Ваших маркетинговых кампаниях всегда должен присутствовать комплексный набор продуктов и услуг. Дополнительные опции и сопутствующие товары помогут повысить продажи ― особенно когда потребитель сомневается и не готов принять решение в рамках основной кампании.
Например, если Вы оказываете консалтинговые услуги, то можете предложить какие-либо дополнительные условия для тех, кто повторно обращается в вашу фирму. Либо базовый пакет услуг по сниженной цене для тех, кто прошёл мимо первоначального предложения.
Смысл этого вопросника в том, чтобы заставить Вас приостановиться и не гнать лошадей ― подход к разработке рекламной кампании должен быть вдумчивым. Немного задержавшись на обсуждении этих вопросов, Вы сможете лучше понять потребителя и сделать каждое Ваше предложение ещё убедительнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий