пятница, 11 мая 2018 г.

Основные правила предложения бизнеса в сети интернет.

Перед тем, как опубликовать текст, вы должны понять, как его воспримет аудитория и каким образом он поможет развитию вашего бизнеса.
Несколько целевых правил написания контента, зная которые вы сможите нужным образом влиять на свою целевую аудиторию.
Что должно делать сообщение (контент)?
1) Содержать ответы на вопросы - 
Люди в любом случае захотят узнать: сколько стоит
ваше предложение, сколько времени нужно для получения результата и каким он будет, что необходимо делать для достижения результата и т.д.
Чем больше таких вопросов вы раскроете в своем контенте, тем меньше вы будите их получать в личных сообщениях.
2) Снимите, уменьшите число возражений -
Объясните, почему ваше предложение именно столько стоит.
Почему для получения результатов нужно то  или иное время.
3) Покажите себя экспертом -
Текст должен отображать то, что вы действительно знаете, понимаете и на практике реализуете все то, о чем заявляете в своем контенте.
Что действительно можете помочь людям в решении их проблем.
4) Отличайтесь от конкурентов -
Укажите преимущества и отличия вашего предложения от  конкурентов.
При этом  ни когда не делайте прямых сравнений с конкретными компаними и не унижайте конкурентов.
5) Покажите недостатки -
Честно сообщите о том, что ни каждый желающий добьется успеха.
Люди должны понять, что любой бизнес - это не рай. Что достичь высоких результатов сможет тот, кто действительно этого сильно желает.
Покажите им свои неудачи, промахи и слабости - таким образом вы сильнее сблизитесь с своей аудиторией.
При этом ваша репутация и экспертность не должны  подвергаться сомнениям.

Любое ваше сообщение, предложение должно быть простым и общедоступным в понимании большинства людей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий